Immortals Fenyx Rising: Мифы восточных земель
Вас ждет новое захватывающее приключение в стиле китайской мифологии! Играя за Ку, нового отважного героя, вы должны помочь богине Нюй-ва восстановить баланс между Небом и Землей. Вам предстоит встретиться с легендарными китайскими божествами, сразиться с экзотическими чудовищами и испытать свои силы в решении уникальных головоломок, чтобы спасти человечество.