Doodle Harmony
Doodle Harmony — это очаровательная игра в жанре «укажи и кликни», созданная для того, чтобы вы могли расслабиться под оригинальный атмосферный саундтрек. Нашли два одинаковых рисунка? Просто перетащите их вместе, чтобы составить пару. Особенности: - Один уровень с 100 парами рисунков - Процедурная генерация макетов для бесконечного разнообразия - Встроенное радио для выбора любимой музыки 100 милых пар ждут вас!