Добро пожаловать в Sanctuary of Sarras — первое полноценное дополнение к Tainted Grail: The Fall of Avalon! Затонувшая тайна Авалона Шесть веков судьба Сарраса и его мятежной команды была окутана легендами. Теперь скрытый проход открывает путь в прошлое. В совершенно новой сюжетной линии вы последуете по следам Нимуэ и дезертиров, бросивших вызов королю Артуру. Узнайте правду об их исчезновении — и о страшной мести Мерлина. Святилище под волнами Sanctuary of Sarras переносит игроков в совершенно новый мир, сформированный глубинами моря. Древние структуры поднимаются из изменчивых течений, а забытые тропы пульсируют жизнью затопленного царства. Но не позволяйте себя зачаровать — чем глубже вы исследуете неизведанное, тем яснее проявляется истинная природа Сарраса. Древние сокровища ждут вас Святилище предлагает более 15 часов испытаний и наград. Встречайте новых персонажей, слушайте их истории и решайте, стоит ли им помогать. Исследуйте более 20 тщательно созданных подземелий и локаций. Бросьте вызов уникальным эпическим боссам и новым врагам. Откройте более 100 новых предметов экипировки — доспехов, оружия, колец, амулетов, реликвий, заклинаний и многого другого — каждый из которых добавляет новые возможности развития персонажа. Изменённая система прогрессии Новая система прогресса меняет привычное путешествие по Авалону. Подводные враги масштабируются под ваш уровень, удерживая напряжение в каждом бою. Одновременно святынь, которые вы активируете, ослабляют врагов и дают очки для вложения в три совершенно новых, разных дерева навыков. В любой момент выбирайте, какое дерево активно, мгновенно меняя свой билд под текущие нужды.