Order of Battle: Red Star
Первая часть трилогии дополнений, рассказывающих историю Второй мировой войны с точки зрения Советского Союза. В начале кампании идет противостояние с Японской империей, затем, в 1939 году, действие переносится в Европу. В целом в кампании Red Star повествуется о сражениях Красной Армии в 1938–1941 гг. Игра начинается с Хасанских боев (29 июля 1938 г. — 11 августа 1938 г.), когда японцы предприняли попытку военного вторжения из Маньчжоу-го на территорию, объявленную СССР своей. Далее следует вооруженный конфликт на Халхин-Голе — решающая битва необъявленной Советско-японской пограничной войны. Отразите нападение Японии и отбросьте ее с территории Монголии! После этого действие переносится в Европу, где происходит ввод советских войск в Польшу (как результат договора о ненападении с Германией). Одержите верх над финской армией в Советско-финской войне! Последний этап кампании начинается летом 1941 года с немецкого вторжения в СССР и заканчивается битвой за Москву в декабре 1941 года.