World of Warships: Legends — Принц Прусский
Добавьте в свой флот немецкий премиум линкор V уровня P. E. Friedrich, названный в честь Эйтеля Фридриха, принца Прусского. Этот корабль отличается мощными орудиями ПМК, хорошими скоростью хода и манёвренностью, а также приличной скрытностью. Также вы получите кредиты, камуфляжи, знак отличия и другие ценные предметы. Состав набора: - немецкий премиум линкор V уровня P. E. Friedrich; - 5 дней премиум аккаунта; - 1 знак отличия; - 1 000 000 кредитов; - 20 000 глобального опыта; - 12 камуфляжей «Охотник»; - 12 редких бустеров глобального опыта; - 12 редких бустеров опыта кораблей. Примечание. Если у вас уже есть P. E. Friedrich, вы получите 15 000 000 кредитов в качестве компенсации. Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Кроме того, некоторый контент (например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок) можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён. Этот набор можно приобрести только один раз.