Insurgency: Sandstorm - Climber Gear Set
Займите новые вершины и положите конец противникам с комплектом снаряжения Climber для службы безопасности. В этот комплект входят пять косметических предметов: - Шлем - Перчатки - Куртка - Штаны - Ботинки Эти предметы станут доступны в игре сразу после покупки и могут быть использованы вместе с другими косметическими предметами. Их можно применить с помощью меню «Персонализация», выбрав соответствующий пункт в главном меню. Комплект Climber входит в набор дополнений Shell Shock Set.