ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс. Динамичные сражения с полной свободой действий Управляйте собственной мехой в скоростных сражениях, где можно двигаться в любом направлении, и попробуйте добиться победы, используя преимущества сложных участков и подвижность своей мехи на земле и в воздухе. Настраиваемые детали для индивидуального стиля игры В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию. Напряжённые сражения с боссами Сражайтесь с мощными боссами на близкой и дальней дистанции, используя широкий спектр наступательных и оборонительных тактик.