Dead by Daylight: Doomed Course Windows
Месть оставляет рваные раны, которые никогда не заживают. Разум ломается в челюстях кошмара. Таков путь, пусть и обреченный. Отправьтесь в путь в Dead by Daylight: Doomed Course вместе с новым убийцей Егерем и новой выжившей Тори Кейн. Они осквернены касанием Сущности, искажены трагедией и сведены по жестокой прихоти судьбы. Купив это дополнение, вы получите доступ к 2 эксклюзивным косметическим предметам: «Титановый череп» для Егеря и «Золотой уровень» для Тори Кейн.