Order of Battle: Sandstorm
Sandstorm - это новое DLC для игры Order of Battle! Оно отправляет вас в Северную Африку, ставя на место Эрвина Роммеля, того самого Лиса Пустыни, командующего силами Оси в Северной Африке в период 1941 - 1943 годов. Возглавьте итало-германские силы на фронтах враждебной пустыни. Используйте свои драгоценные танки, чтобы проводить мощные молниеносные атаки на войска Союзников. Преодолейте все трудности, такие как песчаные бури и нехватка ресурсов, и побеждайте своих врагов подавляющей огневой мощью и скоростью. Дорога к Суэцкому каналу открыта... Наряду с новой кампанией, охватывающей весь североафриканский театр военных действий (включая миссию альтернативной истории на Мальте!), Sandstorm значительно расширяет список подразделений Италии. Кроме того, доступен совершенно новый тип местности, Безжизненный, позволяющий создавать новые ситуации и окружающую среду.