Alien: Isolation - Lost Contact
«Нет связи» — это четвертое дополнение для Alien: Isolation, в котором вас ждет новый набор испытаний в режиме «Выживший». Вы отрезаны от всего мира на борту затерянного в глубинах космоса «Севастополя». Чтобы выжить, вам придется исследовать станцию и выполнять задания. Сумеете скрываться десять испытаний подряд или все же решите дать врагам бой? — Уже вторая абсолютно новая карта для режима испытаний, где вас ждет закрытая зона «Лоренц» и аварийная электростанция. Главный герой — всеобщий любимец Аксель, вооруженный револьвером и болтером. — Выживите в столкновениях с андроидами, другими людьми и ужасающим Чужим.