Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters - Castellan Garran Crowe
Чистая душа, которой доверено одно из самых гнусных орудий, хранящихся во владении Серых Рыцарей, — черный клинок Антвира. Откройте Гаррана Кроу во время прохождения основной кампании, а затем добавьте его в свой ударный отряд и обрушьте его праведный гнев на всех врагов, будь то культисты или демонические отродья.