Hunt: Showdown 1896 - Крик птицы в клетке
В это DLC входит одна Охотница, два облика оружия и один облик расходника: - Лилит (Охотница) - Спуск козодоя (Краг) - Нырок (Армейский) - Мудрость совы (шприц со стимулятором) Все снаряжение и Охотники из DLC легендарные. Лилит росла в секте и на протяжении долгих лет принимала ее темные ритуалы как данность. Она родилась среди этих людей, они дали ей имя. Повзрослев, Лилит стала девушкой неземной красоты — тогда ей приказали заманивать в секту новичков для посвящения или жертвоприношений. Но сколько бы Лилит ни помогала лидерам, она так и не получила силы, которую обещали кровавые ритуалы. Однажды Лилит ослушалась приказа, и в наказание лидеры секты убили ее друга: сову со сломанным крылом. Когда-то Лилит принесла эту птицу домой и держала ее в золотой клетке. Разъяренная Лилит дала отпор и убила одного из лидеров. Ей пришлось бежать. Лилит знала, что совершила непростительный грех и уже никогда не сможет вернуться в секту. Но ей этого и не хотелось. Оказавшись в большом мире, не имея никого и ничего, Лилит стала воровать и убивать, не жалея других. Она отчаянно пыталась наполнить жизнь тем, что сама для себя выбрала. Но это продлилось недолго: вскоре Лилит схватили и отвели к Бледному Судье. Стоя перед Судьей, Лилит ждала приговора. Она была уверена, что ее наказанием станет очередное заключение, но Бледный Судья обратился к колоде таро и увидел перевернутую карту Дьявола — символ возвращения контроля. Бледный Судья помиловал Лилит при условии, что она поможет ему бороться с преступниками, пока чаши правосудия не придут в равновесие. Лилит присоединилась к Бледному Судье и его правой руке — Охотнику за Наградой по прозвищу Серебряная Шпора. Втроем они стали защищать справедливость в городке Де-Салль. Но Лилит не было дела ни до справедливости, ни до искупления. Все, чего она хотела, — быть свободной и не знать клетки, дав волю крыльям и когтям. Когда Лилит искупит свой долг перед Бледным Судьей, она вернется к сектантам и покажет им, как они ошиблись, убив птицу, а не ее саму, пока еще могли. Ну а пока она готова разорвать любого Охотника, который встанет у нее на пути.