Minecraft: ТРОН Add-On
Цифровой мир Disney's TRON вторгается в Minecraft! Хватайте свой идентификационный диск и дайте отпор ордам Красной гвардии, стремящимся захватить ваш мир! Оцифруйте себя в сетке и выполняйте забеги по сетке, чтобы заработать награды и сразиться с устрашающими Узнавателями. Используйте свои награды, чтобы разблокировать и улучшить такое снаряжение, как световой цикл, легкий дельтаплан и легкие лыжи!