Once Upon A KATAMARI - Katamari Damacy Series Songs: Side B
Включает: — 34 фоновых трека. Играть станет еще приятнее под любимые композиции из Katamari Forever, Beautiful Katamari, и Touch My Katamari! — 8 деталей костюма из предыдущих серий Katamari. *Дополнительные треки станут доступны по завершении некоторых миссий.