33 Immortals - Набор «Мощная встряска»
Заставьте саму землю трястись от трепета перед вами с эксклюзивным набором «Мощная встряска». В набор входят: - 1 эпический плащ - 1 эпический венец - 1 эпическая раскраска для оружия - 1 легендарный питомец - 8 редких эмоций *Этот набор меняет только внешний вид вашего персонажа и его снаряжения и не оказывает влияния на игровой процесс.