Hi-Fi RUSH: Bossplay Costume Pack
Нарядите свою команду, выбрав этот комплект из шести костюмов, вдохновлённых обликом безжалостных боссов Hi-Fi RUSH! «Руководительский набор» добавляет в убежище шесть костюмов, по одному для каждого персонажа. Смените стиль перед следующим прохождением или похвастайтесь обновками в фоторежиме. Почувствуйте себя стильным злодеем! Примечание: «Руководительский набор» доступен только после покупки и содержит контент, который не входит в основную игру или издание Hi-Fi RUSH Deluxe Edition. Для доступа к «Руководительскому набору» требуется основная игра Hi-Fi RUSH.