Crime Opera Fandisk: The Caterpillar Candids
Откройте особую главу нескончаемой саги о печально известной семье Галло! В этом новом выпуске Crime Opera вас ждет множество коротких историй, произошедших до, во время и после событий оригинальной визуальной новеллы. Перед игроком предстает череда тщательно прорисованных и драматичных сцен, которые раскрывают суровую правду о жизни персонажей, населяющих преступный мир. Эпизод под названием «День в ссоре» рассказывает о буднях Терри Чайлдерса, второстепенного персонажа из The Butterfly Effect. В главе «Воспоминания» Молли и Алиса встречаются, чтобы вспомнить прошлое, и делятся друг с другом историями о тяжелых ситуациях, с которыми им пришлось столкнуться. Глава «Последствия» служит эпилогом, в котором рассказывается о последствиях событий, описанных в игре The Butterfly Effect, и о том, какую роль они сыграли в переплетении судеб множества персонажей.