Cinders
Перед вами взрослый взгляд на знаменитую сказку о Золушке (Cinderella), главное в котором – выбор игрока. Как будут развиваться события, зависит только от вас. Cinders – сообразительная девушка, живущая с властной мачехой и ее двумя дочерьми, точно как во всем известной сказке. Только в отличие от оригинальной Золушки, Cinders не боится взять судьбу в свои руки. Даже если для этого придется нарушить правила... Эта игра рассказывает вам о четырех женщинах и о том, почему их жизнь сложилась именно так. Это история о свободе, мечтах, отношениях между сестрами и о поисках своего счастья, даже если это счастье не соответствует замшелой морали классических волшебных сказок. В игре множество концовок, 120 точек принятия решения и свыше трехсот вариантов выбора. Игрок полностью определяет характер главной героини Cinders, и то, как будет развиваться ее история.