Alien: Isolation - Corporate Lockdown
«Корпоративная этика» — это первое дополнение для Alien: Isolation. С этим дополнением в игре появится три новые карты для режима «Выживший», где время играет против вас. Будете ли вы изо всех сил избегать встречи с Чужим или попробуете его уничтожить? — Три новые карты — от пентхауса до медицинских лабораторий. — Новый герой — Рэнсом, готовый сразиться с врагами лицом к лицу. — Загружайте свои рекорды в списки лидеров Alien: Isolation и соревнуйтесь с другими игроками.