Warhammer 40,000: Rogue Trader - Season Pass
Получите доступ к двум большим дополнениям для Warhammer 40,000: Rogue Trader, сэкономив на покупках по отдельности. 1. Void Shadows Первое крупное сюжетное дополнение (DLC) посвящено кораблю Вольного Торговца, жизни экипажа на борту и угрозам, которые могут таиться в его трюмах. Вас будет ждать новая эпичная история, интегрированная в основной сюжет игры, новые противники, а также новый компаньон — ассасин культа смерти. На вашем пустотном корабле появятся новые, доступные для посещения палубы, новые возможности для улучшений и механика боя в пустоте, а на мостике вас будут ждать новые члены экипажа, в том числе астропат, корабельный хирургеон и некоторые другие. События, которые развернутся в этом дополнении, также получат свое отражение в эпилогах. Дополнение рассчитано на 15 часов игрового времени. 2. Lex Imperialis Второе крупное сюжетное дополнение (DLC), в котором Лорд-капитан, при поддержке нового компаньона из фракции Адептус Арбитес, сможет повлиять на будущее всего Простора Коронус и взглянуть на прошлое династии фон Валанциус с иной стороны. Рассказанная в дополнении история позволит вам разобраться в том, как работает Имперская десятина, также известная как Великая жатва, а также вмешаться в этот фундаментальный процесс на свой страх и риск. Вас ждут новые локации, игровые механики, архетипы и, конечно, же встреча с новыми ужасами Имматериума. Это дополнение также рассчитано на 15 часов игрового времени.