пропуск на Матч всех звезд 2026 года
Встречайте All-Star с All-Star Access Pass! Вы можете разблокировать всех текущих персонажей и будущих персонажей обновления 2026 года! Не забудьте также воспользоваться доступом в Special Lounge! *Компонент пакета: -Билет на 2026 Character Pass -200 очков -Билет Selectable Growth Box x10 *Этот DLC дает немедленную выгоду при покупке. Возврат средств невозможен. *Ограниченные/совместные персонажи исключены из выгоды. *Выгода может быть удалена/изменена без предварительного уведомления. *Если у вас есть дублирующий продукт выгоды, выгода не будет дублирована.