Sins of a Solar Empire: Rebellion - Stellar Phenomena
Вечные конфликты между ЧТК, Вазари и Пришествием, а также внутри данных фракций загнали их в неизведанный космос. И вот война докатилась до секторов с самыми опасными и разрушительными природными явлениями в галактике. Используйте ресурсы, оставшиеся в опасных секторах, пока еще не стало слишком поздно. Но помните: в космосе существуют угрозы и пострашнее природных явлений — и многие из них не хотят, чтобы их использовали. Особенности Новые звезды: Огибайте смертоносные черные дыры, избегайте опасной радиации вращающихся пульсаров и справляйтесь с жуткой гравитацией невероятно плотных нейтронных звезд. 6 новых аномалий для глубокого космоса: Добывайте богатства из разбитых в бою флотов или заряжайтесь у невероятных фонтанов антиматерии, разрывающих ткань пространства и времени. Эффекты новых аномалий добавляют разнообразия картам и расширяют тактические возможности игроков. 11 грандиозных случайных событий: Случайные события Stellar Phenomena влияют не только на вашу империю, но и на всю галактику. Звезды испускают летучие газы, мешающие проведению орбитальных операций, в солнечных системах бушуют мобильные бури, а порабощенные фракции собираются с силами, дабы отбить свои миры.