SnowRunner - Kenworth W990 (Windows 10)
Пополните свой автопарк новым грузовиком 2023 Kenworth W990! Капотные тягачи Kenworth — подлинное воплощение духа американских грузоперевозок, объединившее в своей конструкции мощь, роскошь, качество и классические формы. Новый 2023 Kenworth W990 не только продолжает эти традиции, но и выделяется на фоне конкурентов безупречным стилем, динамикой и высококлассной отделкой. Этот современный тяжелый грузовик великолепно чувствует себя на дороге благодаря тысячам модификаций на все случаи жизни, от спальных мест и перепланировки кабины до карданной передачи для пятнадцатилитрового двигателя. Не сомневайтесь, W990 справится с любой задачей. Kenworth W990 не входит в сезонные пропуски первого, второго или третьего года.