Заявите о себе с этим эксклюзивным набором! В набор входят дизайн, арена и три машины. В набор Rebel Hunter Pack входят: - Уникальный дизайн Rebel Hunter — напомните всем, кто здесь главный! - Три монстр-трака в американском стиле — Magnum, Victory и Frantic, — которые помогут сокрушить любых противников - Гоночная арена в Чарльстоне Похвастайтесь своим стилем и напомните всем, кто истинный король гоночных арен.