Minecraft: Дополнение Jurassic World
Официальные динозавры Jurassic World теперь могут бродить по вашим мирам Minecraft! Постройте свой аванпост и отправляйтесь на поиски и сохранение всех видов динозавров. Покоряйте диких динозавров и перевозите их в высокотехнологичные вольеры, чтобы извлекать ДНК, наблюдать за их поведением и разводить их, чтобы предотвратить их вымирание! Включает в себя последних динозавров из серии Rebirth.