Приключенческий абонемент «Minecraft Dungeons: Светящаяся ночь»
Приключенческий абонемент «Светящаяся ночь» для Minecraft Dungeons позволит получить максимум удовольствия от новейшего сезонного приключения. Освещайте ночь дополнительным наградным следом и зарабатывайте очки приключений, чтобы разблокировать новые светящиеся награды — более 45 предметов! Позвольте светящемуся мини-монстру освещать вам путь, наденьте сверкающий скин «Заветный свет» или перейдите на новый уровень, используя дар «Огонь»! Ваш инвентарь будет сиять как никогда ярко, наполненный новыми питомцами, скинами, эмоциями и плащами — все это ждет вас в приключенческом абонементе «Светящаяся ночь»!