DRAGON BALL: Sparking! ZERO - Shallot (DRAGON BALL LEGENDS)
Шалот из мобильной игры DRAGON BALL LEGENDS вступает в бой! 1 игровой персонаж: — Шалот Сражайтесь по-новому, играя за главного героя DRAGON BALL LEGENDS, созданного Акирой Ториямой!