Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, мы рекомендуем иметь в наличии маршрут Train Sim World 4: ScotRail Express, который продаётся отдельно. Class 158 был предназначен для модернизации сети компании British Rail и стал вершиной развития семейства поездов «Sprinter». Благодаря комфортабельному интерьеру и более высокой максимальной скорости, он идеально подходил для работы на маршрутах региональных экспрессов. Несмотря на то, что Class 158 стал синонимом региональных перевозок в Великобритании, его ввод в эксплуатацию состоялся на железных дорогах Шотландии. В наши дни компания ScotRail по-прежнему широко использует Class 158, внося изменения и модернизируя его конструкцию на протяжении многих лет. Class 158 компании ScotRail для Train Sim World 4 готов к работе как в новом расписании и сценариях для линии Эдинбург – Глазго, так и в сценариях для маршрута Fife Circle Line. Выполняйте рейсы с вокзала Глазго-Куин-Стрит или работайте на маршрутах вдоль залива Ферт-оф-Форт.