Radioactive Dwarfs: Evil From the Sewers
Геймеры в возрасте часто говорят, что таких игр, как в 80-ые, больше не разрабатывают. Но Radioactive Dwarfs — самый яркий пример того, что дух экшенов из ушедшей эпохи не просто жив, но еще и прекрасно себя чувствует! Тебя ждет подлинный ретро-экшен с видом сверху и захватывающей историей о борьбе модной героини с гномами-мутантами, облюбовавшими канализационные лабиринты. Гномы похищают людей и поедают их, и есть лишь один надежный способ с этим покончить: спуститься под землю самостоятельно и с помощью пистолета и набора гранат зачистить их логово! Игра явно понравится тем, кто любит ретро, а также ценит черный юмор в стиле фильмов категории «Б». Короче говоря, ты — идеальный кандидат!