The Wild Eight
Падение самолета — лишь начало. Восемь выживших остались брошенными посреди суровых лесов Аляски, полных секретов и тайн. ИССЛЕДУЙ Узнай тайну падения самолета и открой все спрятанные аномалии в этом заснеженном мире. Найди случайные квесты в заброшенных зданиях, хранилищах и секретных лабораториях, чтобы получить уникальные предметы. ВЫЖИВАЙ Брось вызов новым землям и исследуй неизведанные регионы Аляски в этом одновременно прекрасном и безжалостном случайно генерируемом мире. Грейся ночью возле костра, сооруди убежище от снежных бурь и делись едой с другими выжившими. СОЗДАВАЙ И УЛУЧШАЙ Собирай все на своем пути, чтобы создавать инструменты, которые помогут выжить: оружие, одежду и орудия для добычи ресурсов. Улучшайте навыки выживания в своем убежище, подстраивая их под свой стиль выживания. ОХОТЬСЯ ИЛИ УБЕГАЙ Покажи этому миру, на что способен. Но помни: в глубине леса таятся существа, которые намного опаснее, чем дикие животные и суровый холод.