Hex Cats
Вращайте и перемещайте шестиугольные фигуры, чтобы соединить нити пряжи для игривых кошек. Очаровательное вариант классической головоломки с шестиугольными трубами! Особенности: 🐾 50 ручных уровней. 🎵 Оригинальный саундтрек. 🧶 5 различных сценариев. 🐈 Милые кошки. 🧩 Игровой опыт, разработанный как для размышлений, так и для релаксации.