Ultimate Sheep Raccoon
Побеждайте на трассах, полных хаоса и смертельных ловушек, которые вы построили с друзьями, выполняя потрясающие трюки! Ultimate Sheep Raccoon — это гоночная игра на велосипедах, где вы и ваши друзья создаёте трассы с рампами, препятствиями и ловушками! Уворачивайтесь от опасностей, выполняйте сумасшедшие трюки и используйте бонусы, чтобы обойти соперников. Побеждайте в локальных, онлайн- и кроссплатформенных гонках с участием до 8 игроков! К финишу на велосипеде - Мчитесь к финишу на велосипеде! Благодаря интуитивно понятному управлению играть сможет каждый. Бонусы - Обгоняйте соперников с помощью бонусов! Взмывайте в воздух с реактивным ранцем, безопасно пролетайте над препятствиями с парашютом, подрывайте соперников прыгающими минами или замедляйте их липкими ловушками с мёдом. Препятствия и ловушки - Создавайте трассу вместе, добавляя рельсы, рампы, батуты, зоны ускорения и другие препятствия. Увеличьте сложность, добавив маятники, вращающиеся механизмы, шипы и телевизоры, стреляющие лазерами! Эффектные трюки - Выполняйте трюки, делайте сальто и езжайте на заднем колесе, чтобы заработать дополнительные очки! Классические персонажи - Chicken, Horse, Sheep и Raccoon возвращаются из Ultimate Chicken Horse! А также присоединяется новая весёлая компания с фермы. Поддержка 8 игроков - Потому что 4 игрока — это слишком мало! Локальный, онлайн- и кроссплатформенный мультиплеер - Играйте вместе на любых поддерживаемых платформах. Редактор уровней и плейлисты - Создавайте и делитесь своими уровнями! Делайте уровни для состязаний на лучшее время и создавайте плейлисты уровней для прохождения в стиле кампании.