Alone in the Dark - Derceto 1992 Costume Pack
Вернитесь в прошлое с Эдвардом Карнби и Эмили Хартвуд, которых озвучивают звезды Дэвид Харбор («Очень странные дела») и Джоди Комер («Убивая Еву»). На ходу меняйте их безупречно детализированные современные образы на классические низкополигональные модели, добавляя приключению изумительную нотку, воспевающую начало эпохи ужасов.