Super Animal World Grand Opening Starter Pack DLC
Стартовый пак включает 1 породу супер животного, 2 косметических предмета и солидное количество билетов S.A.W.: - 500 билетов S.A.W. + 100 билетов S.A.W. бонусом, в общей сумме 600 (премиальная валюта, используемая для покупки супер звериных пропусков, а также премиальных косметических предметов в Магазине S.A.W.) - Супер хомяк-каскадёр - Авиаторы каскадёра - Костюм каскадёра Ни породы животных, ни косметические предметы не дают никакого преимущества в игре.