Formula Legends : Early 2010’s Season Pack
Погрузитесь в рассвет эпохи перемен в автоспорте! Пакет «Сезон начала 2010-х» представляет два новых автомобиля и контент, характерный для той эпохи, теперь полностью интегрированный в Режим истории. Возглавьте команду с новым универсальным шасси начала 2010-х, а затем примите вызов с Early ’10 (Flower) — смелым автомобилем с характерным асимметричным передком и экспериментальными аэродинамическими решениями, вдохновленными самыми смелыми инженерными идеями того периода. Эта эпоха также знаменует появление турбо-гибридных силовых установок — прорыва, который изменил показатели автомобилей и радикально перестроил расстановку сил на трассе. Полная интеграция в Режим истории позволит вам испытать сюжетные повороты, стратегические изменения и растущие соперничества, определившие это ключевое десятилетие. Этот DLC включает: 2 новых автомобиля: - Универсальное шасси начала 2010-х - Early ’10 (Flower) с радикальной асимметричной аэроконцепцией Полностью интегрированный Сезон начала 2010-х в Режим истории Ливреи и визуальные элементы, вдохновленные эпохой Новые испытания и сценарии, отражающие ключевые моменты десятилетия Расширенное разнообразие сезона для обогащения вашего опыта в Formula Legends Переживите рождение эпохи турбо-гибридов — когда инновации взорвались, баланс сил изменился, и гонки никогда больше не были прежними.