WARRIORS: Abyss - Atelier Series Vacation Costume Set
Всего в набор входит 3 дополнительных костюма для отдыха для Софи (Sophie), Ризы (Ryza) и Юмии (Yumia) из серии Atelier. Они будут добавлены в игру во втором бесплатном обновлении и станут доступны после прохождения обучения. Примечание: более подробно о костюмах, входящих в этот набор, можно узнать на официальном сайте.