Насладитесь 196 страницами электронного артбука, который позволит вам глубже окунуться в мир Towa and the Guardians of the Sacred Tree, и саундтреком, состоящим из 54 композиций, написанных Хитоси Сакимото, внутри игры. *Digital Artbook & Soundtrack можно использовать, перейдя в меню галереи на начальном экране.