Asylum Nightmares
Asylum Nightmares — это игра в жанре survival horror, действие которой происходит в ужасном психиатрическом учреждении, полном зомби. В игре представлены два основных режима, каждый из которых предлагает уникальный, но одинаково сложный опыт. Режим История: - Цель: Спускайтесь по разным этажам психиатрической больницы, используя служебный лифт. - Восстановите электричество: Каждый этаж полностью погружён в темноту, и ваша первая задача — найти способ включить свет. - Сразитесь с зомби: Каждый этаж кишит мертвецами, которые будут пытаться вас остановить. Вы должны уничтожить их всех, чтобы продвигаться дальше. - Оружие и патроны: На каждом этаже вы будете находить новое оружие и патроны, чтобы помочь вам выжить. - Ограниченные ресурсы: Управляйте своими ресурсами с умом, так как патроны могут быть в дефиците. Режим Орда: - Волны зомби: Сражайтесь с бесконечными волнами зомби в борьбе за выживание. - Система очков: Каждый убитый зомби принесёт вам очки, которые можно использовать для разблокировки новых зон психиатрической больницы. - Разблокировка оружия: Вы также можете использовать очки, чтобы разблокировать более мощное оружие для противостояния волнам. - Награды от зомби: Некоторые зомби будут сбрасывать предметы при смерти, например: * Здоровье для восстановления. * Дополнительные патроны. * "X2", чтобы удвоить получаемые очки на ограниченное время. - Увеличивающаяся сложность: Каждая волна будет сложнее предыдущей, проверяя ваши навыки и выносливость. Asylum Nightmares предлагает пугающий опыт с угнетающей и напряжённой атмосферой, сочетающейся с быстрыми и интенсивными действиями. Выживете ли вы в кошмаре или заблудитесь в тёмных коридорах больницы?