ASTRONEER - Glitchwalkers & Megatech Bundle
В этот набор входят: ASTRONEER: Glitchwalkers ASTRONEER: Megatech В Astroneer: Glitchwalkers вам предстоит отправиться в систему Эолуз в поисках грандиозной угрозы. Glitchwalkers — это первое дополнение для Astroneer. В нем появляются новая система, новый сюжет, новый игровой процесс и новые загадки. В дополнении ASTRONEER: Megatech игроки получат новые технологии и откроют возможность возводить внушительные Мегаструктуры, которые бросят вызов их мастерству строительства баз. Каждая Мегаструктура уникальна как внешне, так и с точки зрения механик, и открывает новые возможности и награды. Используйте возможности Megatech, чтобы выйти на новый уровень строительства баз и автоматизации! Это дополнение полностью совместимо со старыми сохранениями и позволяет развивать уже достигнутый прогресс. Вы можете как начать новую игру, так и загрузить уже имеющиеся сохранения и начать строить!