.T.E.S.T: Expected Behaviour
Тебе подвластно даже время. Но поможет ли это? Став подопытной крысой в руках инопланетных ученых, вам предстоит выбраться из космической лаборатории. Пройдите десятки уровней с сотнями головоломок используя не только ловкость и логику, но и специальное устройство, позволяющее замедлять, ускорять и даже останавливать время. От результатов этого ТЕСТа зависит ваша судьба.