Firefighters - Airport Heroes
Firefighters — Airport Heroes: новая игра серии Firefighters! Коллекцию успешных симуляторов Firefighters — The Simulation и Firefighters: Plant Fire Department пополнил еще один. Не все герои носят плащи: в Firefighters - Airport Heroes ваша ежедневная рутина — тушить пожары там, где обычные люди часто волнуются за свою безопасность. Заводите машину, мы спешим в аэропорт! Горящие двигатели, настоящее пекло в пассажирских терминалах, упавшие вертолеты, разрушенные здания... Только умелое обращение с пожарной техникой, огнетушителями и спецоборудованием предотвратит ужасную катастрофу. Здесь не до шуток, важна каждая миссия! На кону жизни людей!