33 Immortals - Набор «Яростный ветер»
Покорите силу ветра и вскружите врагам голову с помощью эксклюзивного набора «Яростный ветер». В набор входят: - 1 эпический плащ - 1 эпический венец - 1 эпическая раскраска для оружия - 1 легендарный питомец - 8 редких эмоций Сражайтесь с яростью бури! *Этот набор меняет только внешний вид вашего персонажа и его снаряжения и не оказывает влияния на игровой процесс.