Trailmakers: Rescue Pack
Опыт спасения Вы строили машины, самолеты, космические корабли, лодки и все, что между ними. Теперь приготовьтесь стать героем с новым набором "Trailmakers Rescue Pack". Оденьтесь как один из ежедневных героев современного общества. Сделайте себя героем С длинным списком новых блоков на спасательную тематику нет предела сценариям, которые вы можете придумать один или с друзьями. Постройте спасательный вертолет с новым хвостовым винтом и стабилизатором хвостовой части и ответьте на сигнальную ракету, выпущенную шлюпкой в бедствии. Постройте полицейское транспортное средство с аварийными огнями и сиренами и погоняйте за беглым вором... В конце концов, Trailmakers - это игра инноваций и креативности. Все, что мы делаем, это предоставляем детали - и в этом случае детали здесь для того, чтобы поднять ваш опыт спасения и героизма. Пойди и будь героем! Новые костюмы Пожарный Полицейский Костюм высокой видимости Вор Новые косметические блоки Аварийный свет Сирена пожарной машины Сигнальная ракета Новые функциональные блоки Киль судна Нос судна Боковая часть шлюпки Нос шлюпки Хвостовой винт Большой стабилизатор И, конечно же, наклейки на спасение, чтобы завершить ваш метрополитенский ремонт.