Maggie the Magnet
Используйте силы гравитации и магнитного притяжения, чтобы летать по лаборатории и решать головоломки! Нет ничего, что Мэгги любит больше, чем научные эксперименты! Она — живой магнит, способный включать и выключать свои магнитные силы по желанию. Чувствуя, что её уникальный талант может помочь сделать массу научных открытий, она основала собственную лабораторию. Чтобы окунуться в мир веселья и полностью раскрыть свой потенциал, ей не хватает лишь одного… Ей нужен кто-то, кто будет контролировать весь процесс! Готовы взять на себя эту роль? Maggie the Magnet — это плафтормер-головоломка с реалистичной физикой, где всё управление осуществляется одной-единственной кнопкой. Если вы зажмёте её, то Мэгги тут же полетит в сторону магнитной точки (металлической пластины с 4 прикреплёнными к ней магнитами). А если вы вовремя отпустите эту кнопку, то силы инерции и гравитации позволят ей перелететь через узкие проходы и выполнять всевозможные воздушные трюки. Проведите Мэгги по лаборатории и поэкспериментируйте с уникальными схемами более чем 150 захватывающих уровней!