High On Life: High On Knife
Доступно с 3 октября Прошло 2 года с тех пор, как Охотник за головами уничтожил картель G3. Теперь Найфи нужна помощь в розыске посылки из его мира. Столкнутся ли они с дружелюбным гигантом, пинбольным ружьем, браконьерскими кольцами и ужасающей межгалактической судоходной компанией? Да, безусловно.