Still Wakes the Deep - The Complete Collection
В набор входят отмеченный несколькими премиями BAFTA повествовательный хоррор Still Wakes the Deep и его зловещее дополнение — Still Wakes the Deep: Siren’s Rest. О Still Wakes the Deep: 1975 год. В водах Шотландии терпит катастрофу буровая платформа «Бейра Д». Исследуйте тонущую платформу и спасите членов своего экипажа от ужаса за гранью логики и реальности. О Still Wakes the Deep: Siren’s Rest: 1986 год. Прошло более десяти лет с момента катастрофы на «Бейра Д». Специализированная группа водолазов отправляется в Северное море — узнать, что произошло на самом деле.