Way of the Hunter - Steyr Arms Pack
С набором Steyr Arms в игре «Путь охотника» появятся 4 новых винтовки, в том числе Steyr-Gams — новая модель для охоты в горах — станет доступна в игре раньше, чем на полках магазинов! В компании Steyr Arms работают мастера своего дела — каждая охотничья винтовка изготавливается из высококачественных материалов и отличается великолепным дизайном. Основанная в 1864 году компания слывет легендой в своей отрасли, работая с упором на качество, надежность и точность. Набор Steyr Arms содержит следующие винтовки. Steyr-Gams Винтовка Steyr-Gams отлично подходит для охоты в горах. Ее отличает оптимизированный ствол типа Scout и планка Пикатинни для удобного и точного крепления оптики. Благодаря инновационной ложе из углеволокна и компонентам, изготовленным на современном 3D-принтере, выделяется невероятно легким весом, высочайшим качеством и точностью. Steyr SSG M1 Винтовка SSG M1 подходит для охоты на дичь средних размеров и справится с самыми сложными задачами. Сохраняя традиционную точность и безотказность, эта модель снабжена новым многофункциональным шасси, которое не встречается ни у одной другой винтовки. Steyr Mannlicher CL II Fullstock Высокая надежность, максимальная точность, удобство в применении — вот те качества, благодаря которым винтовка Steyr Mannlicher CL II считается одной из лучших для охоты на самую крупную и опасную добычу. Steyr Monobloc ARMAD Green-Brown Цельностальное оружие, изготовленное в соответствии с военными стандартами для максимальной прочности. Новая конструкция Monobloc означает, что ствол и коробка сделаны одной деталью, что обеспечивает непревзойденную точность. Эргономичная ложа с многочисленными инновационными опциями позволит вам легко адаптировать ружье под себя. Эта ограниченная серия отличается высококачественной сталью ARMAD и коричнево-зеленой расцветкой.