Crossout — Творение
— Бронемобиль «Первый прототип»; — Уникальный портрет «Опустошитель»; — Уникальная краска; — 4200 внутриигровых монет. Дополнительно игрок получает: — Кабину «Квант» эпической редкости; — Особый плазменный излучатель «Синтез» (3 шт.); — Ховер «Икар IV» (4 шт.); — Увеличение лимита используемых деталей до 75. Первые столкновения с Опустошителями показали, что они используют захваченные у выживших бронемобили. Часто уже поврежденные в бою или с весьма причудливыми формами. С появлением у руля Ллойда все изменилось. В рядах Опустошителей появились новые машины, способные противостоять даже Синдикату. Вооружившись технологиями безумного ученого, они стали угрозой для всей Долины. 01110000 01110010 01101111 01110100 01101111 01100011 01101111 01101100 Уникальные бронемобили, представленные в наборах, отличаются особой сбалансированностью оружия, броневых качеств и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж, после запуска игры откройте меню чертежей (клавиша «И» / лат. «B»), перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Загрузить». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 75. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям фракций. При этом эти детали становятся доступными сразу при покупке и не выдаются повторно при достижении соответствующего уровня репутации. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. При одновременной покупке стандартного и делюкс набора конструкционные детали, аватары не дублируются Уникальные портреты — отличная возможность выделиться среди выживших. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!