Dead by Daylight: The Walking Dead Windows
Захваченный ходячими мир исчезает, сменяясь другими владениями смерти. Но цель остается прежней: объединиться, выдержать и выжить. В главе Dead by Daylight: The Walking Dead появляются новые выжившие, Рик Граймс и Мишон. При покупке дополнения вы также получите эксклюзивный значок «Шляпа шерифа» и баннер «Танк в руинах». Рик и Мишон знают, что такое потери и что такое надежда. В испытаниях Сущности им помогут верность, нерушимая связь друг с другом и способности к лидерству. Их стойкость снова подвергается проверке — из мира, где властвует смерть, они попадают в мир, который ее жаждет.