Re:Turn 2 - Runaway
Re:Turn 2 - Runaway это напряженный опыт психологического хоррора, направленный на развитие персонажей. Саки и её жених, Сен застряли в заброшенном поезде, в котором поселился злой дух девочки по имени Аюми. Пробейтесь сквозь поезд, кишащий привидениями. Найдите подсказки в загадочных заброшенных локациях. Спасайтесь от кошмара и освободите заблудшие души от зла, которое в них поселилось. У ваших действий будут последствия. Саки должна быть аккуратной, иначе она встретит судьбу хуже, чем потерянные души поезда Аюми. Чтобы оставаться в безопасности, Саки должна выбирать, нужно ей бежать, прятаться, или бороться со злом, которое выбрало её жертвой. То, что называет себя Аюми покрыто завесой темной тайны. Саки предстоить пролить свет на эту таинственную тьму. Но Аюми могущественна, и если Саки попадет под её воздействие, надежда будет утрачена. Саки необходимо использовать инструменты, которые она обнаружит по ходу битвы со злом и открыть настоящую историю Аюми. Re:Turn 2 - Runaway это трогательная история предательства и ужасающего зла.